Главная » 2011 » Май » 16
Portal 2 — игра на один раз.
Зато какой! Отточив перья и логику
на первой части, Valve выпустила
образцовый сиквел, к которому почти
не придраться. Локации масштабнее и
разнообразнее, графика — техничнее,
повествование — глубже. Основа
основ — по-прежнему пушка,
создающая два взаимосвязанных
портала, правда, механика стала
гораздо сложнее.
Раньше мы просто дырявили
поверхности, дабы миновать зону
обстрела или притащить ящик в
нужную точку. Теперь в уравнение
добавлена целая охапка параметров.
Лазерные лучи и кубические линзы,
их преломляющие. Световые мостики для
перемещения по воздуху или, если
поставить их «ребром», защиты от
охранных турелей. Пластина,
подбрасывающая объекты. Гравитационные тоннели, которые
подхватывают и медленно уносят все,
что в них попадает. Три типа гелевой
краски: синяя усиливает прыжок,
оранжевая здорово ускоряет разбег,
белая делает любую плоскость
пригодной для открытия портала. (В
раннем
...
Читать дальше »
Просмотров:
857
|
Добавил:
TeMa
|
Дата:
16.05.2011
|
| |
|
|